Персонал отеля учится «читать лица»


13.06.2013

Персонал отеля учится «читать лица»

Сеть американских отелей Affinia, расположенных в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне, начала процесс обучения своего персонала языку мимики и жестов.

Согласно опубликованным сведениям в Вестнике ПИР освоившие эту науку сотрудники смогут предугадывать желания и потребности постояльцев отелей, повышая, тем самым, рейтинг своего отеля. Тренинг персонала проводится экспертом языка мимики и жестов Патти Вуд. Администраторы, портье, швейцары, консьержи, и другие сотрудники отелей Affina приступили к изучению не только наиболее распространенных мимики и жестов, как, например, вздергивание бровей, но и тех, что встречаются очень редко.

«Читая» лица своих гостей, персонал отеля сможет максимально удовлетворить все их просьбы до того, как о них услышит. Но это вовсе не означает, что гость будет круглосуточно окружен персоналом в ожидании; тренинг направлен также на то, чтобы научить сотрудников вовремя делать шаг назад и не беспокоить гостя – просто быть в нужном месте в нужное время, без чрезмерной опеки. В процессе обучения студенты миссис Вуд, кроме всего прочего, узнают о жестах, которые считаются оскорбительными, к примеру, в адрес путешественников из Азии или Востока, но совершенно нормальными в Америке.

Отельеры всего мира борются за предоставление лучшего сервиса. Освоение данной науки поможет сотрудникам гостиниц выйти на новый уровень. И возможно, что руководители отелей Новосибирска также включат данный пункт в обучение персонала для улучшения качества сервиса.
 

    Array
(
    [id] => 200
    [pid] => 37
    [title_ru] => Персонал отеля учится «читать лица»
    [title_en] => Персонал отеля учится «читать лица» 
    [tag] => n100
    [c_adr] => news/n100
    [description] => 
    [keywords] => 
    [active] => 1
    [num] => 120
    [module] => text
    [redirect] => 
    [date_create] => 2013-06-13
)
1