Основные требования постояльцев отелей


16.10.2013

Основные требования постояльцев отелей

В гостиничном бизнесе внимание к требованиям клиентской аудитории особенно важно. В результате опроса независимого туристического портала стало ясно что: ключевым фактором, влияющим на лояльность клиентов, является расчетный час. Большинство туристов называет оптимальным временем выезда период с 14-ти до 16-ти часов. Далеко не все гостиницы Новосибирска предоставляют проживающим данную услугу. В SkyPort hotel время выезда и заезда не нормировано. Достаточно при бронировании указать время проживания.

Еще одно актуальное пожелание — завтрак в ранее время. Чаще всего утренний прием пищи в гостиницах организуется в 8-10 часов утра. Это не очень удобно для постояльцев, находящихся в деловых поездках. В гостинице SkyPort завтрак предоставляется с 7:00 до 10:00. Также организован ранний завтрак с 4:00 часов утра. С завтраком связано и другое распространенное требование туристов. Постояльцы гостиниц высоко ценят возможность позавтракать в своем номере. В SkyPort данная услуга предоставляется бесплатно.

Прежде, чем забронировать гостиничный номер в Новосибирске  и других городах, многие интересуются, функционирует ли на территории гостиницы бесплатный доступ в Интернет. По результатам опроса, наличие возможности пользоваться ресурсами всемирной паутины во время проживания в отеле является принципиальным фактором для 65 процентов респондентов. Довольно часто обязательным требованием к гостинице является наличие фитнес-центра. Желание оставаться в форме и поддерживать оптимальный уровень повседневной физической активности оказалось актуальным для 40 процентов опрошенных. К услугам гостей  SkyPort спортивно-оздоровительный комплекс, включающий в себя аквазону с бассейном, двумя саунами, а также тренажерным залом. Проживающим в номерах студия и апартаменты данная услуга предоставляется бесплатно.
 

    Array
(
    [id] => 230
    [pid] => 37
    [title_ru] => Основные требования постояльцев отелей
    [title_en] => Основные требования постояльцев отелей
    [tag] => n229
    [c_adr] => news/n229
    [description] => 
    [keywords] => 
    [active] => 1
    [num] => 147
    [module] => text
    [redirect] => 
    [date_create] => 2013-10-16
)
1