Процедура оn-line бронирования и защита данных клиента.


18.03.2014

Процедура оn-line бронирования и защита данных клиента.

 Так какие же гарантии получают пользователи, совершая бронирование гостиницы Новосибирска с помощью мобильного телефона? У провайдера, предоставляющего такой сервис, заключен прямой договор с отелем, в котором оговорены все условия работы, оказания сервиса и разрешения спорных ситуаций. Как только гость совершает бронирование на сайте или в мобильном приложении, в гостиницу сразу приходит информация об этой брони. Также вся информация доступна в экстранете (личном кабинете отеля на сайте) и в локальной системе управления номерным фондом отеля. Эту информацию видят сотрудники и бронируют номер для гостя.

Отдельно стоит отметить, что приложение подразумевает два варианта бронирования: гарантированное и негарантированное. При негарантированном гость обязуется заехать в отель до указанного времени (в отеле SkyPort до 24.00) либо отель аннулирует бронь. При гарантии, например, банковской карточкой отель будет ждать гостя даже в случае его позднего прибытия. Оба варианта должны быть доступны при бронировании в мобильном приложении, а механизм и гарантии заселения аналогичны бронированию на сайте. Подтверждение о бронировании, как правило, приходит моментально и у гостя есть возможность отменить его согласно правилам, установленным в отеле.

Обязательным условием работы сервиса является и защита данных при оплатепредоплате номера кредитной картой. Вся информация, которую пользователь предоставляет, кодируется и передается с использованием технологии 128-разрядного шифрования SSL (SecureSocketLayer). Это международный протокол, который автоматически кодирует информацию перед ее отправкой и обеспечивает безопасность данных клиента.

Итак, бронирование on-line как на сайте отеля, так и в мобильном приложении гарантирует 100% предоставление гостиничного номера в указанные даты. Сразу после бронирования ваучер с номером брони приходит на указанную гостем электронную почту. Там же указан код в случае отмены брони. 

 
    Array
(
    [id] => 250
    [pid] => 37
    [title_ru] => Процедура оn-line бронирования и защита данных клиента.
    [title_en] => Процедура оn-line бронирования и защита данных клиента.
    [tag] => n250
    [c_adr] => news/n250
    [description] => 
    [keywords] => 
    [active] => 1
    [num] => 166
    [module] => text
    [redirect] => 
    [date_create] => 2014-03-18
)
1