Welcome-письма в системе бронирования SkyPort


04.04.2014

Welcome-письма в системе бронирования SkyPort

Уже два месяца как гостиница города Новосибирска СкайПорт подключила рассылку маркетинговых писем разработанных системой бронирования «TravelLine: Отель». При бронировании на сайте Отеля СкайПорт электронное welcome-письмо отправляется гостю на электронную почту за три дня до заезда. В ответ гости могут связаться со службой приема и размещения для внесения корректировок по времени заезда или по необходимости оказания каких-либо дополнительных услуг. Также после напоминания о заезде некоторые гости вспоминают, что забыли отменить гостиничный номер в Новосибирске и перезванивают для аннуляции. 

Система бронирования «TravelLine: Отель» предлагает для рассылки три вида электронных писем: welcome-письма, feedback-письма и письма о незавершенных бронях. Два последних скоро также будут подключены в системе бронирования отеля СкайПорт

Feedback-письма очень важны, они отправляются через несколько дней после выезда гостя. Что позволяет прежнему гостю оценить качество услуг отеля и оставить свой отзыв. Это очень удобно, так как данная функция позволяет сотрудникам отеля оперативно реагировать на пожелания и предложения гостей.

 

 

    Array
(
    [id] => 251
    [pid] => 37
    [title_ru] => Welcome-письма в системе бронирования SkyPort
    [title_en] => Welcome-письма в системе бронирования SkyPort
    [tag] => n251
    [c_adr] => news/n251
    [description] => 
    [keywords] => 
    [active] => 1
    [num] => 167
    [module] => text
    [redirect] => 
    [date_create] => 2014-04-04
)
1