Что раздражает гостей отелей всего мира


18.04.2013

Что раздражает гостей отелей всего мира

Черный список отельных проблем

По данным сайта TURIZM.RU компания Direct Line провела опрос среди туристов, в результате которого выяснила, что посетителей отелей раздражает больше всего. Это шумные соседи, стройка, ведущаяся рядом с отелем, невкусная еда в ресторане, не простиранное белье.

В прошлом году колумнист Telegraph Travel назвала свой черный список отельных проблем. Читатели тут же откликнулись на статью, перечислив то, что им не нравится. Люди жаловались, что чтобы разложить кровать, нужно быть бодибилдером, а чтобы разобраться в кранах в ванной – инженером. Гостей бесит и завёрнутый в треугольник кончик рулона туалетной бумаги – многим не понятно, почему выбран именно такой дизайн и зачем.

Кроме того, в массовом порядке туристы жалуются на дорогой Wi-Fi, неудобные часы въезда и выезда из отеля, систему открывания двери номера с помощью карты и шумные кондиционеры в номерах гостиниц.

Отели всего мира стараются предвосхитить гостя и работают над улучшением качества сервиса. Клиенты оставляют отзывы в СМИ, на сайтах, заполняют анкеты, в которых указывают свои пожелания. Данные отзывы важны и управляющие гостиниц стараются устранить недочеты. Гостиницы Новосибирска также внимательно относятся к пожеланиям своих гостей.
 

    Array
(
    [id] => 183
    [pid] => 37
    [title_ru] => Что раздражает гостей отелей всего мира 
    [title_en] => Что раздражает гостей отелей всего мира
    [tag] => n85
    [c_adr] => news/n85
    [description] => 
    [keywords] => 
    [active] => 1
    [num] => 105
    [module] => text
    [redirect] => 
    [date_create] => 2013-04-18
)
1