Чистота в индустрии гостеприимства


03.06.2013

Чистота в индустрии гостеприимства

Новые исследования P&G Professional.

По данным www.pir.ru, недавнее исследование P&G Professional, подразделения Procter&Gamble, отвечающего за сектор HoReCa, выявило, что 61 % опрошенных ожидает от заведений индустрии идеальной чистоты.

Согласно результатам опроса, чистота является ключевым конкурентным преимуществом для гостиничных операторов. Приблизительно 97 % гостей согласились, что чистота – самый важный фактор при выборе отеля, более существенный, чем цена, сервис, местоположение и менее значительные преимущества.

Руководители гостиницы города Новосибирска, отвечающие за чистоту номерного фонда и всей гостиницы в целом тщательно следят за уборкой горничных. А также для улучшения качества сервиса проводят для персонала обучающие тренинги.
 

    Array
(
    [id] => 197
    [pid] => 37
    [title_ru] => Чистота в индустрии гостеприимства
    [title_en] => Чистота в индустрии гостеприимства 
    [tag] => n97
    [c_adr] => news/n97
    [description] => 
    [keywords] => 
    [active] => 1
    [num] => 117
    [module] => text
    [redirect] => 
    [date_create] => 2013-06-03
)
1