Преимущества гостиницы «SKYPORT»

  • 300 м от внутреннего терминала международного аэропорта «Толмачёво»

  • Круглосуточный ресторан и обслуживание в номерах (Room-service)

  • Бесплатное проживание детей до 7 лет

  • Наличие аквазоны и тренажёрного зала

  • Ранний завтрак до 07:00 (по предварительному заказу в ресторане)

  • Скидки корпоративным клиентам

Внимание! Обслуживание в ресторане отеля по QR-коду

Уважаемые гости,

уведомляем вас о том, что согласно Постановлению правительства Новосибирской области № 450-п от 08.11.2021 c 00:00 12.11.2021г. обслуживание в ресторане отеля SKYPORT будет осуществляется при наличии:


- действующего QR-кода, подтверждающего прохождение вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) либо перенесенное в последние 6 месяцев заболевание новой коронавирусной инфекцией
(COVID-19), полученного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) или с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги. Стопкоронавирус»,

- или сертификата профилактической прививки от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на бумажном носителе,

- или отрицательного результата лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19), действительного в течение 72 часов со дня проведения исследования,

- или справки, подтверждающей, что гражданин перенес новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) и с даты его выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев, полученной в медицинской организации,

- или справки медицинской организации, оказывающей амбулаторно-поликлиническую помощь, о наличии противопоказаний к вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), заверенной лечащим врачом и руководителем (заместителем руководителя) медицинской организации, и отрицательного результата лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19), действительного в течение 72 часов со дня проведения исследования.

 

QR-код или документы предъявляются работнику ресторана на электронном устройстве или на бумажном носителе в формате, позволяющем сканировать его камерой смартфона, планшета, иного подобного устройства.

В случае отсутствия вышеперечисленных документов, обслуживание будет осуществляться в формате навынос.


Благодарим за понимание,

с уважением, 

администрация отеля SKYPORT