05.12.2018

Андрей

Держите марку. Все Ок Просто отлично отдохнули между рейсами. В номере чисто, тепло. Единственное - бронировал и проживали 3 взрослых, но комплектов душевых принадлежностей, полотенец и халатов было 2 . Хотя месторасположение и уют все компенсировали. Так держать
Андрей, большое спасибо за отзыв и пожелания! Всегда рады позитивным впечатлениям о нашем отеле! Хорошего дня!
05.12.2018

Андрей

Рядом с аэропортом, 5 минут пешком, идиально для транзита. Большой номер. В момент зведа отель был переполнен, пришлось ждать на ресепшене очереди.
Андрей, благодарим за отзыв! Будем рады видеть Вас вновь!
04.12.2018

Гость

Проживала в данном отеле 01.12.2018г., перед вылетом, решила подзарядить беспроводные наушники (beats), в итоге забыла про них и ушла ☹. Находясь в самолете, позвонила в отель, предупредила, что оставила наушники. Мне ответили – «не беспокойтесь, у нас все оставленные вещи хранятся, заберете в след.раз». На след.день позвонила , что бы убедиться, что наушники у них, лежат и ждут, когда я их заберу. Но мне ответили, что горничная ничего не принесла. Попросила разобраться, проверить еще раз номер, так как, я точно их там оставила, но увы, наушники не нашли ☹. В общем, к чему я, если в друг вы случайно оставите свои вещи в отеле skyport и они приглянутся персоналу отеля, то вы их больше не увидите
Уважаемый гость, большое спасибо за подробный отзыв! Администрация нашего отеля уже приняла меры к служебному расследованию. Данный вопрос на контроле у руководства отеля.
02.12.2018

Кристина

Здравствуйте! Останавливались в вашем отеле 2.12. Отель хороший, вкусный завтрак, номера чистые и светлые. Но обслуживающий персонал это просто кошмар, особенно девушки на рецепшене- ни улыбки, ни доброго слова и лица, как будто их насильно держат на данной работе. Ни на один мой вопрос мне не дали ответ. Крайне редко пишу негативные отзывы, стараюсь во всем найти положительные стороны, но стойка рецепшн- «лицо» отеля прошу обратить на это внимание.
Кристина, большое спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы не остались безучастны, и сообщили нам о недочётах в нашей работе. Ваш комментарий относительно администраторов будет передан руководитель службы приёма и размещения. Нам важно становиться лучше, чтобы радовать своих гостей. Хорошего дня!
29.11.2018

Алексей

Сервис, возможность оплатить и рано позавтракать, хороший персонал. Неисправность работы ключ-карты, приходилось обращаться к персоналу для проникновения в номер.
Алексей, спасибо за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы уточним причину неисправности карты. Персонал отеля всегда рад Вам помочь!
← Пред. След. →

Написать отзыв

* Поля, обязательные к заполнению
   Отзывы работают в режиме модерирования